Отказ от покупки: отслеживаете ли вы правильную метрику?

Для успеха бизнеса в сфере электронной коммерции требуется много ресурсов. Потенциальные клиенты, внезапно покидающие сайт во время оформления заказа, не только разочаровывают, но и требуют больших затрат времени и денег.

По результатам нескольких исследований Институт Беймарда установил, что средний показатель отказа от покупок составляет 69,57% независимо от отрасли.

Термин «брошенная корзина» может быть более знакомым, однако важно понимать разницу и отслеживать показатели как брошенной корзины, так и брошенной корзины.

 

Давайте посмотрим на разницу.

Брошенная корзина и отказ от оформления заказа подразумевают, что клиенты прекращают процесс покупки после добавления товаров в корзину.

Между ними существует четкое и важное различие, этап, на котором они находятся в воронке конверсии электронной коммерции. Определение того, когда они прекращают работу, является

ключевым факторомБрошенная

Отправляйте SMS-сообщения большому количеству получателей одновременно. Транзакционные SMS: автоматические SMS-уведомления для различных целей, таких как проверка OTP, напоминания о встречах и обновления о доставке. . Эти компании могут предоставить вам массовые SMS, Библиотека телефонных номеров Пакистана транзакционные SMS, рекламные SMS и другие услуги SMS-маркетинга. Вы можете посетить их веб-сайты или связаться с ними напрямую, чтобы узнать больше об их конкретных предложениях и ценах.

 

Как рассчитать показатель отказа от оформления заказа

Библиотека телефонных номеров

Чтобы рассчитать показатель отказов от оформления заказа на вашем сайте, разделите общее количество завершенных транзакций на количество инициаций оформления заказа в течение установленного периода времени. Затем вычтите этот результат из единицы и умножьте ответ на 100.

 

В прошлом месяце

2000 инициаций и 750 успешных транзакций дали бы показатель отказа от оформления заказа в 

 

 

Упростите процесс оформления заказа

Существует множество способов сократить количество отказов от оформления заказа: от писем-триггеров до скидок и предложений. Однако упрощение процесса оформления заказа имеет решающее значение для конвертации продаж и обеспечения отличного пользовательского опыта. 

Сокращение нажатий

клавиш является agent email list приоритетом, веб-сайты, которые предсказывают адресные данные на основе минимально возможных нажатий клавиш, с меньшей вероятностью будут

страдать от высоких

показателей отказа. С проверкой адреса вы гарантируете точность полученной информации, сокращая количество ошибок, опечаток и расходов, связанных с неверной информацией о клиенте.

 

На основе только вопросов

удобства рекламные данные использования Baymard Institute обнаружил, что средний сайт электронной коммерции может увеличить конверсию на 35,26% с упрощенным дизайном оформления заказа. Учитывая, что общий объем продаж электронной коммерции в США и Европе составляет 378 миллиардов долларов, это означает невероятный рост дополнительных продаж на 260 миллиардов долларов только за счет улучшенного дизайна оформления заказа.

 

 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *