Качество данных для конкурентного преимущества

Современные предприятия полагаются на данные для принятия операционных и стратегических решений, что делает их критически важным активом для организаций, стремящихся получить конкурентное преимущество. Данные низкого качества увеличивают риск и требуют времени и денег. Согласно исследованию Gartner, финансовые последствия низкого качества данных для организаций обходятся в среднем в 9,7 млн ​​долларов в год.

Организации оставляют 97% собранных данных неиспользованными, что делает их

неспособными принимать обоснованные

решения. По мере роста объема данных растет и их сложность, увеличивая число проблем управления данными. Для организаций, стремящихся эффективно использовать свои данные, разработка плана управления качеством данных является первым шагом к получению точных, полных и непротиворечивых данных.

Вот 5 пунктов, которые следует учитывать при оценке качества данных на предприятиях:

 

  1. Снижение затрат

 

Наша команда поддержки клиентов предоставит вам круглосуточную поддержку, чтобы решить проблему или исправить ее. Предоставляйте несколько услуг, включая обмен сообщениями и рекламные сообщения. В этом случае Библиотека телефонных номеров Парагвая ведущие компании предоставляют возможности. Эти компании могут предоставить вам массовые SMS, транзакционные SMS, рекламные SMS и другие услуги SMS-маркетинга. Вы можете посетить их веб-сайты или связаться с ними напрямую, чтобы узнать больше об их конкретных предложениях и ценах.

  1. Улучшение процесса принятия решений

Библиотека телефонных номеров

Решения настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны! Компании с генеральным директором, принимающим решения на основе данных, на 77% более склонны к успеху. Организации, имеющие высокое качество данных, могут доверять своим данным и использовать их для принятия бизнес-решений, что приводит к лучшим бизнес-результатам и большей эффективности.

 

  1. Расширенная бизнес-аналитика

Данные хорошего качества могут улучшить бизнес-аналитику, обеспечивая четкое и всестороннее понимание рынка. В результате операции будут улучшены, и можно будет получить конкурентные преимущества.

 

  1. Лучшее понимание клиентов

Обеспечивая точность и актуальность данных о клиентах, организации могут использовать эту информацию для разработки более целевых маркетинговых кампаний и улучшения обслуживания клиентов за счет лучшего понимания agent email list их потребностей, предпочтений и поведения.

 

  1. Соблюдение нормативных требований

Организации должны соблюдать правила, регулирующие хранение, безопасность и обработку данных. Организации могут обеспечить элементы соответствия, сохраняя точность и актуальность данных, таких как маркетинговые предпочтения.

Может быть сложно измерить влияние и истинные издержки низкого качества данных, а косвенные издержки, такие как репутаци как собрать данные телемаркетинга Материал онный ущерб, трудно оценить. Предприятия должны быть готовы инвестировать в свою инфраструктуру качества данных и решения по управлению данными.

Профилактические меры и э

ффективное управление качеством данных должны внедряться с момента сбора данных.

Высококачественные и надежные данные лежат в основе бизнес-решений, вселяют уверенность,

повышают эффективнос

ть и способствуют принятию более обоснованных решений, что в совокупности ведет к конкурентному преимуществу на рынке.

 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *