Ознакомьтесь с нашими лучшими советами как сделать

 

Вы поставили важные цели на Черную пятницу и Киберпонедельник, и вам нужны каналы, которые работают умнее (а не сильнее), чтобы помочь вам достичь их в самое загруженное время года. Вот тут-то и пригодятся SMS.

Это не только отлично подходит для привлечения новых клиентов и увеличения дохода, но и является решающим фактором для повышенияроме того, когда вы объединяете SMS с другими важными маркетинговыми точками соприкосновения — включая электронную почту, социальные сети и программы лояльности — вы усиливаете свое сообщение по всем каналам, получая максимальную отдачу от своих маркетинговых инициатив.

Расширяйте список подписчиков

Мы собрали лучшие советы и стратегии электронной коммерции на период «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», чтобы вы были готовы встретить зимний праздничный сезон с помощью персонализированных SMS-сообщений, которые работают как сами по себе, так и в сочетании с другими вашими каналами.

Чем больше у вас подписчиков, тем больше у вас возможностей вовлечь их и увеличить конверсии. Вот наши главные советы по прежде чем вы начнете реализовывать стратегию
кампании Black Friday.
Последняя база данных почтовых рассылок — это четко определенный информационный центр. Вот несколько разных перечисленных. Она служит моделью для каждой работы. Выполняет работу на 100% правильно. Банк, страховая База данных функций электронной почты компания, клиника, отель — список тех, которые требуют меньше рабочего времени. Если вам нужна точная последняя база данных почтовых рассылок, то вы можете воспользоваться сайтом нашей компании.

Превратите активных пользователей в подписчиков

Отличное время, чтобы привлечь внимание покупателей, когда они уже просматривают. Стратегически размещенные блоки регистрации на ваших мобильных и настольных веб-сайтах — один из самых эффективных способов превратить заинтересованных пользователей в подписчиков текстовых сообщений.

Создайте захватывающий стимул для регистрации

Мы обнаружили, что наиболее эффективные блоки регистрации предлагают клиентам скидку за регистрацию. В периоды пиковых продаж (например, Кибернеделя) рассмотрите возможность замены обычных поощрений за регистрацию  5 шагов для плавной миграции данных на специальные предложения (например, бесплатную доставку или определенную скидку), чтобы стимулировать регистрацию.

Используйте единицы регистрации для создания

Однако скидки — не единственный способ стимулировать подписку. Если вы собираетесь выпустить большую коллекцию, расскажите об этом в своих подписных блоках и предложите людям подписаться на текстовые сообщения, чтобы стать первыми покупателями. Затем, предложите подписчикам текстовых сообщений эксклюзивный шанс купить продукты раньше всех остальных.

Получите их, прежде чем они уйдут.

Вы можете конвертировать посетителей, которые собираются покинуть ваш сайт, используя финальный стимул для намерения выхода. Добавьте bj lists правило отображения в блок регистрации, чтобы показать последнее напоминание о подписке прямо перед тем, как они покинут страницу. Рассмотрите возможность поделиться специальным предложением или скидкой, чтобы побудить покупателей зарегистрироваться.

Расширяйте списки адресов электронной почты и SMS одновременно

Поскольку вы будете использоватьв течение всего зимнего праздничного сезона, подумайте, как вы можете одновременно расширить оба списка подписчиков, чтобы расширить свой охват.

Вы можете одновременно расширять свои списки адресов электронной почты и SMS с помощью наших модулей регистрации 2-в-1, которые предлагают покупателям поделиться с вами своим адресом электронной почты и номером телефона в одном простом потоке. Вы также можете включпоток регистрации, чтобы собирать ценные данные от новых подписчиков, такие как их день рождения, типы продуктов, которые их больше всего интересуют, и многое другое.

Используйте один список, чтобы расширить другой

Вы можете привлечь уже активных подписчиков электронной почты и побудить их подписаться на ваши текстовые сообщения:

Продвигайте свою программу SMS-маркетинга в своих электронных рассылках иинформационных бюллетенях, включив ссылку на специальную целевую страницу, где можно быстро зарегистрироваться. Поощряйте таких подписчиков специальными предложениями, такими как скидки, эксклюзивный доступ к новым товарам и контенту «изнутри».

Используйте свои социальные каналы

Конечно, электронная почта — не единственный цифровой канал, который вы можете использовать для расширения списка подписчиков SMS-рассылки.

Вы вложили много усилий в расширение круга своидля превращения подписчиков в подписчиков SMS.

Стимулировать регистрацию

Дайте своим подписчикам знать, что они получат первый доступ к новым продуктам и ограниченным по времени предложениям, если подпишутся на вашу программу текстовых сообщений. Вы можете напрямую ссылаться на целевую страницу подписки по SMS в истории и добавить ссылку в свою биографию, чтобы подписчики могли зарегистрироваться после истечения срока действия ваших историй. Затем, когда они станут подписчиками, вы можете обойти алгоритмы и напрямую взаимодействовать с покупателями, которые подписались на текстовые сообщения.

Используйте платные социальные акции для продвижения вашей SMS-программы

Чтобы получить новых подписчиков и максимизировать рентабельность инвестиций, используйте платные медиа для продвижения вашей SMS-программы. Эта тактика поможет вам получить новых подписчиков, с которыми вы сможете продолжать взаимодействовать непосредственно до Черной пятницы (и после нее), а не просто охватить их один раз платной рекламой.

Получите немедленный доход

Если есть один канал, который постоянно вдохновляет покупателей действовать немедленно, то это SMS. о выгодной распродаже от бренда.

Совет SMS от написания текста и создания сегментов, создание вашей полной стратегии SMS-кампании может занять часы, которые вы не можете позволить себе тратить впустую в самое загруженное время года. Использу вы можете быстро генерировать самые эффективные тексты SMS, оптимизированные сегменты и время отправки, и даже полные каденции кампании.

Создайте ощущение срочности

Ключ к повышению срочности с помощью SMS-сообщений сводится к выбору времени и эксклюзивности. Если вы можете охватить потребителей, когда они готовы к покупкам или предоставить им первый доступ к распродаже или продукту, вы увеличите количество конверсий.

Сообщайте о срочных предложениях и обновлениях

Поскольку подписчики, скорее всего, сразу увидят текстовые сообщения, это идеальный канал для продвижения круглосуточных мгновенных распродаж.

Совет профессионала по SMS Вы также можете стимулировать покупки в последнюю минуту, испольОтправьте подписчикам, которые еще не совершили покупку по распродаже, напоминание о «последних часах», чтобы повысить срочность.

Продвигайте эксклюзивные товары и коллаборации

SMS — идеальный канал для информирования подписчиков об эксклюзивных сезонных товарах и ограниченных по времени коллаборациях. Отправка им сообщений напрямую вызывает волнение и немедленно привлекает веб-трафик.

Совет от SMS заинтересуйте подписчиков предстоящими эксклюзивами с помощью текстового сообщения-«тизера» перед падением. Включите намек на сотрудничество или отправьте GIF или изображение, давая покупателям возможность заглянуть.

Отправлять оповещения о наличии товара

Товары распродаются быстрее обычного в зимние праздники. Сообщите покупателям, когда интересующие их товары снова появятся в наличии.

Совет от профессионалов по SMS когда товар скоро распродадутку, пока он не распродан.Подписчики SMS чрезвычайно вовлечены — теперь это маркетинговый канал номер один, к которому мы обращаемся по умолчанию, если хотим быстро донести информацию до клиентов и увеличить продажи в сжатые сроки. ‍ – Филлип Круикшанк, директор по маркетингу — опыт взаимодействия с брендом и коммуникации, CB2

 

Заставьте подписчиков возвращаться

Праздники дают вам возможность мотивировать подписчиков SMS посещать ваш сайт каждый день (в конечном итоге увеличивая пожизненную ценность клиента). Рассмотрите возможность запуска кампании «12 дней скидок».

Вот как это работает: отправляйте текстовое сообщение подписчикам каждый день кампании, выделяя последнее предложение. Вы также можете отправить подписчикам текстовое сообщение до начала кампании, приглашая их ответить определенным ключевым словом (например, ПРЕДЛОЖЕНИЯ), если они хотят получать текстовое сообщение каждый день (вместо того, чтобы отправлять текстовое сообщение всем подписчикам каждый день). Таким образом, вы можете быть уверены, что отправляете только самым заинтересованным подписчикам ваши ежедневные предложения.

Совет профессионала по SMS: повысьте вовлеченность с помощью тематического «стираемого» GIF-аниматора, раскрывающего предложение каждого дня.

Создавайте VIP-привилегии и впечатления

Хотите ли вы рассматривать всю свою текстовую программу как VIP-канал или только сегмент подписчиков, зависит от вас и целей, которых вы пытаетесь достичь. Например, компания по производству закусок Centennial Club, зарезервированный для приверженцев закусок.

Другие бренды, такие как ют сегмент VIP в своем текстовом канале. Для Mented сегмент VIP определяется как подписчики, которые потратили $70+. Бренд часто отправляет им ранний доступ к распродажам, бонусным предложениям и запускам продуктов.

Если вы ищете покупателей, которым можно предоставить VIP-статус, нет лучшего места для поиска, чем среди ваших активных подписчиков SMS.

Предоставление ит включать в себя эксклюзивный первоочередной доступ к распродажам и коллекциям, бесплатную доставку, подарок при покупке, двойные бонусные баллы и многое другое.

Совет от SMS Pro: за 24 часа до начала распродажи отправьте подписчикам SMS эксклюзивную ссылку на ранние покупки. Включите секретный промокод, который они смогут использовать при оформлении заказа.

Создайте интерактивный опыт

Привлекайте подписчиков SMS-сообщений (и стимулируйте повторные посещения) с помощью праздничной охоты за сокровищами с помощьюВот Отправьте подписчикам текстовое сообщение и предложите им найти «волшебное слово»на вашем сайте и ответить вам правильным ключевым словом. Затем отправьте ответное текстовое сообщение с еще одной подсказкой и ссылкой на ваш сайт. Как только они найдут все ключевые слова, отправьте им поздравительное сообщение с призом (эксклюзивный динамический код купона).

Персонализируйте опыт ваших подписчиков

Используя правильнуювы сможете отправлять подписчикам сообщения, которые будут восприниматься как предназначенные только для них.

Сегмент по вовлеченности

Вы можете увеличить рентабельность инвестиций в ваш текстовый канал, нацелившись на самых вовлеченных подписчиков и прошлых покупателей. То, как вы определяете «вовлеченных», зависит от того, как часто вы отправляете тексты. Но хорошее практическое правило — строить на основе критерия «нажал хотя бы один текст» за последние две-четыре недели. Затем вы можете предлагать этому сегменту более частые предложения, персонализированные рекомендации и многое другое для повышения конверсий.

Вы также можете создать счтобы нацелиться на них с помощью кампаний по возвращению. Рассмотрите возможность предоставления персональных рекомендаций для новых товаров на основе их истории просмотров или специального предложения, чтобы

Совет от профессионалов по SMS отправляйте персонализированные рекомендации, которые увеличивают пожизненную ценность ваших клиентов (LTV) за счет перекрестных продаж рекомендуемых продуктов или отправки напоминаний о пополнении запасов.

Сегмент по местоположению

Используйте геотаргетинг, чтобы отправлять подписчикам гиперперсонализированные рекомендации по продуктам на основе их места проживания. Например, вы можете адаптировать рекомендации по одежде или уходу за кожей на основе климата или приглашать подписчиков, находящихся рядом с вашими магазинами, на эксклюзивные мероприятия и использовать внутримагазинные предложения.

Таргетинг на основе предпочтений подписчиков

Используйтеотправки конкретных сообщений на основе их товарных предпочтений или поведения, например истории просмотров и покупок.

Отправляйте персонализированные объявления и рекомендации по продуктам

Вы можете отправлять текстовые сообщения на основе предпочтений, сообщая подписчикам о появлении новых продуктов, похожих на их любимые прошлые покупки.

И теперь, используя Attentive AI, вы можете автоматически отправлять персонализированные рекомендации по продуктам нужному подписчику в нужное время. Нашigns генерирует каждый аспект кампании, от текста и изображений до сегментов и времени отправки, экономя вам часы ручной работы.

Совет от SMS если ваши продукты требуют повышенного внимания (например, чемоданы, мебель или технические аксессуары), добавьте подписчиков в образовательные кампании, в которых будут освещаться особые функции, качество и методы производства. Это поможет вам донести ценность ваших продуктов, что особенно важно, поскольку покупатели ищут скидки на Кибернеделю и День подарков. Возможность использовать данные подписчиков Shopify непосредственно в Attentive позволяет нам отправлять текстовые сообщения в наши узконаправленные сегменты сообщений, делая наш текстовый канал еще более персонализированным и интересным. ‍ – Гриффин Талл, генеральный директор и соучредитель Pura Vida Bracelets

 

Направляйте подписчиков по воронке продаж

В напряженный зимне-праздничный сезон может быть сложно удержать клиентов на вашем сайте (мы все скакали в поисках лучших предложений, когда делали покупки к праздникам). Верните их с помощью своевременных и целевых текстовых сообщений, таких как напоминания о просмотре и отказе от корзины.

Совет от профессионалов по SMS: настройтного периода, специальное предложение, чтобы побудить их совершить покупку и вернуться в ваш сегмент активных подписчиков.

 

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *